суббота, 5 октября 2013 г.

P.S. Я тебя люблю

Название оригинала: PS, I Love You
Автор: Сесилия Ахён / Cecelia Ahern 
Жанр: роман
Язык оригинала: английский
Впервые опубликована: 2002
О чем: После нескольких счастливых лет совместной жизни тридцатилетняя Холли теряет любимого мужа Джерри. Он умирает от тяжелой болезни, но незадолго до смерти тайно готовит для Холли десять посланий - по одному на каждый месяц до конца года, в феврале которого он умер. В каждом из посланий Холли находит что-то новое для себя на этот месяц.
Окончание: счастливое.
Связь сюжетной линии с реальными событиями: нет.
Происхождение названия: В конце каждого послания Джерри писал: P.S. Я тебя люблю.
Речь автора: несложная.
Находки автора: идея о посланиях, хотя... мне кажется, что и это я где-то встречала. Ну да, еще и любимая группа Холли - "Вестлайф", где в реальной жизни пел муж родной сестры автора.
Запоминающиеся моменты: получение пакета; караоке-соревнование; Лео и его "приклею этой тетке голову Дженифер Энистон"; девичник Денниз и ее свадьба.
Субъективное предположение о ценности / морали книги: как уже сказал кто-то до меня - чтиво для выходных. Этот сорт романов - не мое, при всей его читабельности (я расслабляюсь детективами :)). Да, согласна, зачастила чего-то я с дамскими романами, исправлюсь.
Допустимость для чтения детьми: нет, они там ничего для себя поучительного не найдут.
Награды: нет.
Picture - Википедия

0 коммент. :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...